Велосипеды методом 3D печати металлом

17.05.2018 3D печать в инженерии, 3D печать металлом, Новости 3D печати Leave a comment

На заднем дворе нашего офиса часто стоят велосипеды, каждый из них с приличным пробегом. Мы не часто ездим на велосипедах, поэтому нам все равно, что это не самые последние модели. Но для некоторых людей это очень важно. Только в Австралии насчитывается около 35 велосипедных компаний, где даже базовая модель стоит порядка 5000 долларов. Одна из этих компаний – Bastion Cycles, основанная инженерами и бывшими автолюбителями Беном Шульцем, Джеймсом Вулкоком и Дином Макгири.

 

Компания продает рамы, начиная с цен чуть ли не в 10 000 долларов, но для готовоко велосипеда, который включает в себя просьбы заказчика, 3D печатные титановые детали и ручную сборку, цена может составлять от 13 000 до 25 000 долларов. Мы часто видим, что 3D-печать используется для изготовления аксессуаров, компонентов и деталей для велосипедов.

Другая компания, специализирующаяся на велосипедах в Австралии, использующая трехмерную печать, — это Prova Cycles, которая недавно выиграла призовое место в UK Handmade Bicycle Show.

 

Марк Хестер, владелец Prova, создаёт и сваривает каждую кастомную деталь вручную, так что выбор подгонки, геометрии и труб идеально подходят для заказчиков. После того, как несколько лет назад он посетил выставку Bespoke, Эстер влюбился в сборку велосипедов, а через некоторое время в Академии велосипедов построил свой первый велосипед с жестким хвостом в 2015 году; теперь это его полноценная работа.

 

Недавно Хестер выступил с тремя выставочными байками на 8-й выставке, в том числе с моделью Hardtail под названием Ripido, со стальной рамой весом  2,1 кг с несколькими 3D-печатными компонентами.

 

Горный велосипед Ripido, окрашенный в фиолетовый цвет с золотыми пятнами стоимостью 3,500 австралийских долларов, оснащен стальной рамой Reynolds 853 со сваркой TIG, углом поворота на 66  и углом наклона 74,8  C и 29-дюймовыми колесами.

 

Две секции рамы — цепной хомут с цепным ходом и часть без приводов были напечатаны с использованием нержавеющей стали, которые, по словам Уил Барретта  «что-то, чего мы еще не видели на раме горного велосипеда».

 

Хестер имеет опыт работы в машиностроении, поэтому он знал, что он делает, когда он выбрал нержавеющую сталь вместо титана для 3D печати. Каждая часть полая, с тонкими стенками и внутренними решетчатыми структурами — эти функции делают ее невероятно легким, а также невероятно прочным.

 

Хестер говорит что его любимой особенностью является внешний вид. Одним из преимуществ использования 3D печати для создания велосипедной рамы является «в основном бесконечная гибкость», поскольку он смог настроить первоначальный дизайн таким образом, что это было бы невозможно с помощью литья или обработки. Однако перед изготовлением печатных деталей возникли некоторые проблемы – много времени ушло на испытания, чтобы велосипед в конечном итоге подходил для своих целей.


Похожие новости

Есть идея для 3D печати?

Обращайтесь, мы подскажем лучшее решение для вашей задачи.

Цены и сроки Наши работы Купить 3D принтер

0

Корзина

Просмотр корзиныОформление заказа