Блог

Тандем косметики и 3D печати: мировой косметический гигант обращается к 3D технологиям

08.01.2019 3D развлечения, Новости 3D печати Leave a comment

Посредством разностороннего сотрудничества с университетами по всему миру программа Центра передового опыта 3D-печати Johnson & Johnson развивает технологии 3D печати и биопечати на многих различных уровнях. Крупнейший американский косметический бренд по уходу за кожей Neutrogena, который является дочерней компанией Johnson & Johnson, нашел инновационные применения новейших технологий, таких как цифровое изображение, анализ кожи и 3D-печать, чтобы предоставить потребителям новые способы достижения наилучшего состояния кожи. Свою инновационную разработку – персонализированную трехмерную маску MaskiD —  Neutrogena представит в Лас-Вегасе с 8 по 12 января на выставке бытовой электроники (CES) 2019.

Майкл Саутхолл, директор по исследованиям Johnson & Johnson и высококвалифицированный профессионал в области технологий красоты, объяснил, что ключевым моментом в 3D печати маски является то, что благодаря новой технологии специалисты могут поместить активный ингредиент, который вы хотите, именно там, где вам нужно, в любое место на маске, в отличие от другого косметического средства, которое вы пытаетесь использовать по всему лицу.

Работает это следующим образом. Вы загружаете приложение MaskiD, а затем делаете селфи с помощью трехмерной камеры вашего телефона (доступно на iPhone 7 Plus и выше). Приложение будет фиксировать все изгибы и расположение черт вашего лица, после чего программа обрабатывает полученные данные, и фотография преображается в полноценную 3D-карту вашего лица (формируется персонализированная 3D-модель).

Затем приложение предложит вам изготовить индивидуальную маску в комплекте с определенной комбинацией доступных активных ингредиентов. Группа химиков, биологов и дерматологов из консультативного совета Neutrogena согласовала пять компонентов для маски. Во-первых, гиалуроновая кислота используется для увлажнения кожи и улучшения ее влагозащитного барьера. Витамин С был выбран в качестве антиоксиданта для осветления темных пятен. Ниацинамид используется как противовоспалительное средство, в то время как пиретрум (далматская ромашка) уменьшает покраснения. Конечный ингредиент, стабилизированный глюкозамин, направлен на то, чтобы очистить кожу и минимизировать морщинки.

Пользователи могут смешивать и подбирать бьюти-компоненты для 6-ти зон лица: лоб, глаза, щеки, нос, носогубные складки и подбородок и как только клиенты останутся довольны комбинацией составляющих, они могут разместить заказ, и их персональная гидрогелевая 3D маска будет напечатана и отправлена ​​им.

Следует отметить, что на выраженную обеспокоенность по поводу предоставления данных о лицах своих клиентов, представители компании ответили, что будут использовать полученную информацию только для улучшения собственных продуктов. 3D-печатная косметическая маска выйдет на рынок США в третьем квартале 2019 года. В настоящее время на веб-сайте бренда открыт список ожидания. Таким образом, с этой маской Johnson & Johnson станет первой компанией, которая будет использовать технологии биопечати для производства продукта, который станет доступен для продажи широкому кругу потребителей.


Похожие новости

Есть идея для 3D печати?

Обращайтесь, мы подскажем лучшее решение для вашей задачи.

Цены и сроки Наши работы Купить 3D принтер

0

Корзина

Просмотр корзиныОформление заказа