Посредством разностороннего сотрудничества с университетами по всему миру программа Центра передового опыта 3D-печати Johnson & Johnson развивает технологии 3D печати и биопечати на многих различных уровнях. Крупнейший американский косметический бренд по уходу за кожей Neutrogena, который является дочерней компанией Johnson & Johnson, нашел инновационные применения новейших технологий, таких как цифровое изображение, анализ кожи и 3D-печать, чтобы предоставить потребителям новые способы достижения наилучшего состояния кожи. Свою инновационную разработку – персонализированную трехмерную маску MaskiD – Neutrogena представит в Лас-Вегасе с 8 по 12 января на выставке бытовой электроники (CES) 2019.
Майкл Саутхолл, директор по исследованиям Johnson & Johnson и высококвалифицированный профессионал в области технологий красоты, объяснил, что ключевым моментом в 3D печати маски является то, что благодаря новой технологии специалисты могут поместить активный ингредиент, который вы хотите, именно там, где вам нужно, в любое место на маске, в отличие от другого косметического средства, которое вы пытаетесь использовать по всему лицу.
Работает это следующим образом. Вы загружаете приложение MaskiD, а затем делаете селфи с помощью трехмерной камеры вашего телефона (доступно на iPhone 7 Plus и выше). Приложение будет фиксировать все изгибы и расположение черт вашего лица, после чего программа обрабатывает полученные данные, и фотография преображается в полноценную 3D-карту вашего лица (формируется персонализированная 3D-модель).
Затем приложение предложит вам изготовить индивидуальную маску в комплекте с определенной комбинацией доступных активных ингредиентов. Группа химиков, биологов и дерматологов из консультативного совета Neutrogena согласовала пять компонентов для маски. Во-первых, гиалуроновая кислота используется для увлажнения кожи и улучшения ее влагозащитного барьера. Витамин С был выбран в качестве антиоксиданта для осветления темных пятен. Ниацинамид используется как противовоспалительное средство, в то время как пиретрум (далматская ромашка) уменьшает покраснения. Конечный ингредиент, стабилизированный глюкозамин, направлен на то, чтобы очистить кожу и минимизировать морщинки.
Пользователи могут смешивать и подбирать бьюти-компоненты для 6-ти зон лица: лоб, глаза, щеки, нос, носогубные складки и подбородок и как только клиенты останутся довольны комбинацией составляющих, они могут разместить заказ, и их персональная гидрогелевая 3D маска будет напечатана и отправлена им.
Следует отметить, что на выраженную обеспокоенность по поводу предоставления данных о лицах своих клиентов, представители компании ответили, что будут использовать полученную информацию только для улучшения собственных продуктов. 3D-печатная косметическая маска выйдет на рынок США в третьем квартале 2019 года. В настоящее время на веб-сайте бренда открыт список ожидания. Таким образом, с этой маской Johnson & Johnson станет первой компанией, которая будет использовать технологии биопечати для производства продукта, который станет доступен для продажи широкому кругу потребителей.